Уважаемые родители и ученики!

На данный момент в силу перегруженности сети Интернет для успешного занятия через систему видеоконференций требуется неукоснительно соблюдать ряд требований:

1. Перед началом занятий освободите пропускную способность вашего интернет-канала:

ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ!

Для примера: полностью свободный канал на 5 Мбит/с (по факту самый дешевый тариф у любого провайдера Интернет в нашем городе) даст гораздо более стабильное качество видеоконференции, чем 20-40 Мбит/с в ситуации, когда с других устройств смотрят ipTV в большом разрешении, а с нескольких смартфонов активно просматривают потоковый контент, играют в игры и т.п.

2. Рекомендуем использовать для видеоконференций браузеры которые мы специально приготовили для вас:

Браузеры подготовлены в переносимой (portable) версии, они никак не изменят настройки уже установленных у вас браузеров. В каждом из них в панели закладок есть ссылка на вход в систему видеоконференций, а настройки максимально адаптированы для максимальной производительности.

Как начать пользоваться:

  1. скачайте браузер (рекомендуем скачать оба и попробовать какой в вашем случае будет производительнее/стабильнее/удобнее)
  2. запустите установщик, выберите место распаковки (нажав кнопку с "..."), на запрос пароля введите: vcs
  3. в указанном месте появится папка GoogleChromePortableVCS или FirefoxPortableVCS, исполнимый файл в ней с названием браузера запускает его

Примечания:

Если вы намерены продолжать пользоваться для видеоконференций уже установленным у вас браузером - по возможности отключите все дополнительные плагины и модули: ассистенты закачки, VPN, анонимайзеры и т.п.

Примечания:

3. Как правильно настроить аккаунт для стабильной работы:

Эти настройки делаются только один раз, либо если у вас возникли проблемы с аудио/видеосигналом:

  1. войдите в систему видеоконференций по адресу https://vcs.snorky.ru:5443/openmeetings/
  2. на главной странице аккаунта (где вы видите аватар своей учетной записи) нажмите "Настройки"
    *большая просьба к учащимся - если вы хотите загрузить свой аватар, пусть его максимальный размер не превышает 125x125 пикселей
  3. браузер запросит разрешение на использование камеры и микрофона - разрешите использование
  4. в строчке "Выбрать камеру" выбирайте доступные устройства, до тех пор пока не появится изображение
  5. в строчке "Выбрать микрофон" - до тех пор пока не появится зеленая полоска уровня звука (не молчите в этот момент)
  6. ВАЖНО: для минимальной нагрузки на сеть в строчке "Разрешение камеры" выбирайте минимально возможное разрешение камеры - "40x30"
  7. нажмите кнопку "Начать запись" и запишите фрагмент видео (не молчите в этот момент)
  8. нажмите кнопку "Проиграть" и прослушайте запись. Звук здесь более важен чем видео. Именно в таком качестве вас будет слышать преподаватель.

Если на записи звук с эхом и помехами, проверьте следующее:

4. Как решить проблемы со связью во время урока?

В этих случаях вам поможет обновление страницы браузера. Через 1-2 секунды связь восстановится. Не беспокойтесь - вы никуда не пропадете из комнаты!

В случае если это не помогло - покиньте комнату конференции, нажав на "Выход", а затем заново зайдите.

5. Я постоянно "вылетаю" из конференции, что делать?

Если вы не смогли решить проблему подключения, либо у вас постоянные ошибки и вылеты - свяжитесь с нашим отделом техподдержки:

Ян Черняев

Администратор технической поддержки АНО ДО "СНОРК"

+7 911 802 09 27

IT@snorky.ru

Вы будете приглашены в отдельную конференцию для тестирования связи и выявления причины неполадок.