АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Обновлено 26.09.2018 09:57

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ» (АМ) разработана на основе УМК «Английский для малышей» Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк.

Обучение английскому языку дошкольников является одним из предварительных важных этапов, готовящих ребёнка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе.
Методы и средства обучения и воспитания, образовательные технологии при реализации образовательной  программы  не наносят вред физическому и психическому здоровью обучающихся.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

Цель: развитие основ коммуникативной компетенции дошкольников в сфере изучения  английского языка.

Программа способствует формированию и развитию:

Задачи:

Организация образовательного процесса:

Образовательный процесс в группах обучения по программе включает в себя виды деятельности для детей дошкольного возраста.  К ним относятся игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, конструктивная), двигательная активность, познавательная деятельность.
Образовательный процесс строится на рациональном сочетании  учебной и самостоятельной деятельности детей.
Программа предназначена для детей 5-7 лет. Сроки освоения программы: 216 академических часов, 14 месяцев.  Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Академический час составляет 15 минут. Форма обучения — очная, групповая.

Структура и содержание программы.

Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Структура занятий:

1. Вводная часть:

2. Основная часть:

3. Заключительная часть:

Формы, методы приемы обучения:

Система оценки и фиксирования образовательных результатов:

В процессе обучения проводится контроль за уровнем усвоения программы. При предварительном контроле, перед зачислением в учебную группу, с помощью бесед, тестов, задач выясняется начальный уровень знаний, умений и навыков обучающихся. Для текущего контроля педагог проводит систематическую проверку и оценку образовательных результатов. На каждом занятии это позволяет сделать беседа во время повторения предыдущего материала. После изучения темы – обучающимся предлагаются для решения тесты и задачи. Промежуточный контроль проводится в конце каждого семестра. Итоговый контроль — по завершению полного курса обучения.

Критерии оценки результатов:


При оценке знаний, умений и навыков обучающихся необходимо определить: полноту и правильность ответов; степень осознанности, понимания изученного.
«Высокий» уровень, если обучающийся полно излагает изученный материал, даёт правильное определение понятий и терминов, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по изученному материалу, но и самостоятельно составленные. При решении тестов дает более 70 % правильных ответов.
«Средний» уровень, если обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности  в определении и формулировке понятий и терминов, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры. При решении тестов дает от 40 до 70 % правильных ответов.
«Низкий» уровень, если обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и терминов, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. При решении тестов делает более 60 % ошибок.

Требования к уровню подготовки

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи.
Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Ожидаемые результаты:

К концу обучения дети должны уметь:

Знать:

Методическое обеспечение образовательной программы:

  1. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для малышей. Учебник. - М. : «РОСМЭН-ПРЕСС», 2015
  2. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для малышей. Рабочая тетрадь. - М. : «РОСМЭН-ПРЕСС», 2015
  3. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для малышей. Игры, сценки, песенки. - М. : «РОСМЭН-ПРЕСС», 2014
  4. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для малышей. Audio CD.

Список использованной литературы

  1. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для малышей. Руководство для преподавателей и родителей. - М. : «РОСМЭН-ПРЕСС», 2015
  2. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Английский для младших школьников. Руководство для преподавателей и родителей. - М. : «РОСМЭН-ПРЕСС», 2014