АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ

Обновлено 30.08.2018 15:54

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ» (АСМ) разработана на основе УМК «Английский для самых маленьких» Шишкова И.А., Вербовская М.Е.

Обучение английскому языку дошкольников является одним из предварительных важных этапов подготовки детей к школе, во время которого формируется правильное произношение, накопление лексического запаса, соответствующего опыту детей, умение на слух отличать иностранную речь от родной, а так же понимать её.
Методы и средства обучения и воспитания, образовательные технологии при реализации образовательной  программы  не наносят вред физическому и психическому здоровью обучающихся.
Программа модифицирована к условиям дополнительного образования.

Цель: ознакомление детей дошкольного возраста с иностранной речью.

Программа способствует формированию и развитию:

Задачи: основная задача этого курса- научить детей правильному произнесению звуков, некоторым азам английской грамматики и говорения, пониманию речи на слух.

Организация образовательного процесса


Образовательный процесс в группах обучения по этой программе включает в себя виды деятельности для детей дошкольного возраста. К ним относятся игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная, моделирование), двигательная активность, познавательная деятельность.
Образовательный процесс строится на рациональном сочетании учебной и самостоятельной деятельности детей.
Данная программа предназначена для детей 3-5 лет. Срок освоения программы: 1 учебный год (9 месяцев) — 144 академических часов. Режим занятий: 4 академических часа в неделю. Академический час составляет 15 минут. Форма обучения — очная, групповая.

Структура и содержание программы


Рабочая учебная программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам. В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяя необходимый набор форм учебной деятельности.

Структура занятий:

1. Вводная часть:

2. Основная часть:

3. Заключительная часть:

Формы, методы и приемы обучения

Система оценивания и фиксирования образовательных результатов:

В процессе обучения проводится контроль за уровнем усвоения программы. При предварительном контроле, перед зачислением в учебную группу, с помощью бесед. Для текущего контроля педагог проводит систематическую проверку образовательных результатов по средством устных опросов, дидактических игр и заданий. На каждом занятии проводится беседа с целью повторения пройденного материала. Промежуточный контроль проводится в конце каждого семестра. Итоговый контроль — по завершению полного курса обучения.

Критерии оценивания результатов:


При оценивании ЗУН-ов обучающихся необходимо обращать внимание на полноту и правильность ответов, степень осознанности и понимания изученного.
«Высокий» уровень, если обучающийся полностью излагает изученный лексический материал. Понимает просьбы и команды учителя на английском языке.
«Средний» уровень, если обучающийся неполно излагает изученный материал, допускает неточности при выполнении команд.
«Низкий» уровень, если учащийся обнаруживает незнание большей части пройденного материала, не ориентируется в просьбах и командах педагога.

Требования к уровню подготовки

На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования знаний, умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, так как весь материал предназначен для использования в устной речи.
Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают начальный словарный запас по различным темам, знакомятся с некоторыми азами грамматики. Кроме этого, дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Ожидаемые результаты

К концу обучения дети должны уметь:

Знать:

Методическое обеспечение образовательной программы:

  1. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для самых маленьких».- М.: РОСМЭН, 2006
  2. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская«Английский для самых маленьких» Audio CD.- М.: РОСМЭН, 2006

Список использованной литературы:

  1. И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская Руководство для преподавателей и родителей.- М.: РОСМЭН, 2006